Versailles ~Philharmonic Quintet~
Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству японских групп Versailles ~Philharmonic Quintet~, Jupiter & Kamijo! На нашем форуме Вы найдете много интересной информации, сможете поделиться впечатлениями о любимой музыке с другими участниками, обсудите видео, альбомы, двд, интервью, фото, концерты и многое другое. Также сможете оставить ваши отзывы о других японских и зарубежных группах.
Гостям видны не все разделы форума, поэтому, не сидите в гостях, регистрируйтесь и общайтесь!
Versailles ~Philharmonic Quintet~
Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству японских групп Versailles ~Philharmonic Quintet~, Jupiter & Kamijo! На нашем форуме Вы найдете много интересной информации, сможете поделиться впечатлениями о любимой музыке с другими участниками, обсудите видео, альбомы, двд, интервью, фото, концерты и многое другое. Также сможете оставить ваши отзывы о других японских и зарубежных группах.
Гостям видны не все разделы форума, поэтому, не сидите в гостях, регистрируйтесь и общайтесь!
Versailles ~Philharmonic Quintet~
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Versailles ~Philharmonic Quintet~


 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Костюм Византии

Перейти вниз 
АвторСообщение
~|Takashima_Tsu|~
Illusion
Illusion
~|Takashima_Tsu|~


Женщина Дева Обезьяна
Сообщения : 8461
Дата рождения : 1992-09-12
Возраст : 31
Откуда : Россия, Пермь
Настроение : в спячке...
Подарки : Костюм Византии Bb5577eaec61 Костюм Византии A07a274b5540a2fdbfa7b39eb5b6d3a9_6 Костюм Византии Nameicon148490 Костюм Византии F57be5ef94ba57b380183fd6387ebf52_1 Костюм Византии F478d19e11c1cdc2a0e4166876cab838_1 Костюм Византии 95763723505c2d3364cc59c285184dae_6 Костюм Византии 6472401134a9Костюм Византии 7513a60a412878bb4d7dece75f2562a4_1 Костюм Византии 1370a68d3b60bc36c745048484e5b132_1 Костюм Византии D45e25bf669ee102e0a705827f995fdc_1 Костюм Византии Aa2d7d7ca194 Костюм Византии 9e767f79f3ef5b5a23a328393ef5981b_1_s Костюм Византии F1da0dd7db31 Костюм Византии 61f7b45fb64fcb3dfd590bf0a89a938a_1 Костюм Византии 3ereer50Костюм Византии 050f1115f43dd61f2380f516d9adba29_1Костюм Византии 399d31a11ae9 Костюм Византии 111134_m Костюм Византии 198346_m Костюм Византии 211654_m Костюм Византии 13gfgf7 Костюм Византии 8ba7b573b300 Костюм Византии Cf089ee9d950ce2a80e476882f1fc6cc Костюм Византии 1032738 Костюм Византии 057c6b7f81f0fbd92a567b407dca5afc Костюм Византии 5eca5d4a035f226f61d8248845170fcd Костюм Византии Da4de9a652b5ba1abdc30a62886a4ce2 Костюм Византии 9a09128c9890
Баллы : 2525
Дата регистрации : 2010-10-10

Костюм Византии Empty
СообщениеТема: Костюм Византии   Костюм Византии EmptyСб Янв 29, 2011 11:52 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Византия явилась естественной наследницей погибшего Рима. На развалинах античной культуры и в преддверии Средневековья формировались культура, быт, стиль жизни византийцев.

В Византии, жившей по законам христианства, выработались новые по сравнению с античными эстетические представления и новый художественно-догматический стиль.

В архитектуре новый стиль проявился в строительстве христианских храмов. В Византии самым известным был храм Святой Софии в Константинополе — образец красоты и величия, воплощение идеи могущества христианского Бога.

Из-за ограничений церкви статуарная скульптура в Византии практически перестала развиваться, но зато появился новый, невиданный ранее вид живописи — писание икон по канонам и были созданы такие шедевры иконописи, как «Богоматерь Владимирская» и «Двенадцать Апостолов».

Византийские мозаики также славились во всем христианском мире, а византийские мастера работали во многих странах, в том числе на Руси: в Киеве, Новгороде.

Идеал красоты
Под влиянием христианства пропадает свойственный грекам и римлянам интерес к красоте человеческого тела (плоти) и возникает интерес к духовной красоте человека.

Фигура, замаскированная объемными, многослойными одеждами, — не главное в облике человека.

Высокий лоб, прямой тонкий нос, маленький изящный рот, удлиненный овал лица с выражением печали и кротости, как на лике Богоматери, — облик прекрасного человека в этот период.

Виды и формы одежды. Текстиль
Богатые византийцы отказались от льна и шерсти и отдали свое предпочтение шелку. Нижние туники шились из тонкого шелка, а вся верхняя одежда — из плотного узорчатого шелка, превращавшего ее в стоячий драгоценный футляр, упаковку, в которой свободно помещено тело. Это были шелка с крупным раппортом, а также парча и алтабас (цельнозолотная ткань), богато украшенные вышивкой и жемчугом.

В Византии с середины VI в. знали тайну производства шелковых тканей. Изготовление их и пурпурного красителя стало в Византии государственной монополией.

В отличие от греков и римлян византийцы ценили сложные, сумрачные цвета, придававшие облику таинственность. Однако в придворном костюме использовались и яркие тона, такие, как пурпур, золотистая охра и др.

Византийские узорчатые ткани прославляются и упоминаются во многих литературных источниках: русских летописях, французских поэмах, в иранской литературе. Узоры византийских тканей сочетали в себе античные и восточные традиции, а также христианскую символику. Это были узоры с реальными и фантастическими животными (львами, кентаврами, грифонами, павлинами), инициалы Иисуса Христа и кресты в обрамлении из растительного орнамента.

Символичными были и цвета, применяемые в текстиле и костюме. Голубой символизировал небо, зеленый означал цветение, возрождение, надежду. Золотому цвету придавалось главенствующее значение: блеск золота ассоциировался с божественным сиянием. Всепобеждающая божественная энергия, сила, чистота — вот что означала отделка костюма византийских императоров золотыми чеканными бляшками, алтабасом и парчой.

Для Византии характерно сочетание в одном костюме. Нарамник, далматик, туника, стола, пенула, оплечье — накладные виды одежды; лорум, мафорий, плащ — драпирующиеся виды одежды. Византийский костюм характеризуется спокойными полукружными линиями, мягко касающимися фигуры, не выявляя ее (лорум, мантия, стола, пенула).

Мужской костюм:
Женский костюм:
Обувь была мягкая, удобная: ремешковая по римскому образцу; закрытая, с узкими носами — соччи; узконосая домашняя типа шлепанцев — пантофли. Простолюдины носили кампаги — мягкую обувь черного цвета, придворные — яркие, пурпурные, с отделкой вышивкой, с золотыми бляшками и драгоценными камнями. Мягкие сапоги также были популярны. Чем длиннее были голенища у сапог, тем короче туника.

Популярные в Византии головные уборы — венцы, митры, тиары, различные диадемы, повязки, покрывала, платки, накидки.

Прически мужчин — это в основном стрижки «под скобу» и «в кружок» до мочки уха. Бороды и усы были обязательным дополнением к прическе.

Женская прическа, наиболее популярная в этот период, — валик из волос надо лбом, перевитый лентами и жемчужными нитями и закрывавший уши. Однако прически замужних женщин обычно прятались под головные уборы, мафории, покрывала, повязки, так как христианская мораль запрещала женщине ходить с непокрытой головой.

Продолжение византийских традиций в костюме и религии четко прослеживается в обычаях древней и средневековой Руси вплоть до реформ Петра I. Русь сохранила и развила византийский костюм, так как явилась прямой и главной наследницей этой сложной и многообразной культуры, соединившей в себе античные и христианские традиции погибшей цивилизации.

Византийские аристократки носили множество разнообразных украшений, хотя церковь их и запрещала.

Император и императрица украшали себя жемчужными подвесками, обычно по две нити с каждой стороны лица. Подвески спускались у мужчин от висков до плеч, у женщин — до середины груди. Очень популярны были диадемы, а также серьги из золота. Они инкрустировались драгоценными и полудрагоценными камнями. Византийское оплечье поражало обилием камней и отделки. Очень широко использовался жемчуг.

Несмотря на запреты церкви, аристократки широко использовали косметические и парфюмерные средства. Так, жена императора Юстиниана, бывшая гетера и актриса, уделяла много внимания уходу за лицом и телом, а также делала яркие макияжи. Простолюдинки выглядели скромно.

Связь костюма с архитектурой. Виды византийского костюма менялись в течение веков, но общим было одно: по композиции, пропорциям и облику он напоминал христианские базилики. Митра с крестом и мафорий на голове ассоциировались с куполом храма. Футлярообразные объемные одежды напоминали тело храма.

Взято с costumehistory.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Костюм Византии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Костюм Древнего Египта
» Костюм Древней Греции
» Костюм Древнего Рима

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Versailles ~Philharmonic Quintet~ :: Entertainment :: Красота и Здоровье :: Мода и Стиль-
Перейти: